Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.

Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB
284 просмотра

По данным недавнего отчета Института страховой информации (Triple-I) и HSB, несмотря на то, что большое количество потребителей регулярно становятся жертвами киберпреступлений, большинство из них не имеют личной киберстраховки.

В отчете «Устранение пробелов в защите персональных данных от киберугроз» представлены результаты недавнего опроса страховых агентов с целью получения более глубокого понимания их восприятия продуктов личного киберстрахования.

«Поскольку цифровой образ жизни развивается и становится все более взаимосвязанным, растут и риски», — сказал Джеймс Хаджар, директор по продуктам и рискам HSB, дочерней компании Munich Re. «Темпы личных киберугроз растут ускоренными темпами, и личное киберстрахование — один из способов защиты от этих растущих рисков».

Наиболее серьезными угрозами, о которых клиенты сообщали своим страховым агентам, были: кража личных данных/мошенничество, онлайн-мошенничество, атаки на компьютеры/устройства и вредоносное ПО, за которыми следовали вымогательство и онлайн-преследование.

Киберпреступность затронула большое количество потребителей, и три четверти из них потеряли или у них была украдена личная информация. Это включает 28% тех, чьи аккаунты в социальных сетях были взломаны, 23% тех, чьи персональные данные были скомпрометированы в результате утечки данных, и 14% тех, кто подвергся онлайн-атаке.

Однако 56% страховых агентов сообщили, что их клиенты не понимают или не согласны с ценностью киберстрахования.

Агенты пришли к выводу, что личное киберстрахование становится растущим страховым разрывом, главным образом между их пониманием ценности киберстрахования и пониманием их клиентов.

Исследование показало, что, несмотря на то, что компания предлагает покрытие по, как считают агаенты, привлекательной цене, уровень принятия услуг клиентами остается низким.

Основные результаты опроса показывают, что 84% агентов понимают ценность личного киберстрахования, но только 43% считают, что их клиенты разделяют то же самое понимание.

Хотя большинство домовладельцев, по-видимому, осведомлены о киберугрозах и их потенциальных серьезных последствиях, 56% агентов утверждают, что их клиенты не понимают или не согласны с ценностью киберстрахования.

77% агентов предлагали клиентам индивидуальную линию киберстрахования по крайней мере один раз за последний месяц, однако данные свидетельствуют о том, что клиенты могут приобретать продукт по другим ценам.

Кроме того, 71% агентов сообщают, что наиболее важными критериями принятия решения для своих клиентов о покупке личной киберстраховки являются либо цена, либо охват. И более 50% считают, что клиенты были бы готовы заплатить до $100 за это важное покрытие.

«Это вызов невидимых угроз — страховые агенты видят шторм, но домовладельцы не могут предвидеть ущерб, пока не станет слишком поздно», — сказал Шон Кевелиган, генеральный директор Triple-I. «Просвещение потребителей, обучение агентов и убедительный, основанный на данных подход к продаже личного киберстрахования будут иметь решающее значение для стимулирования принятия продукта клиентами».

Кроме того, Хаджар сказал: «Разрыв между тревожным уровнем киберпреступности и низким уровнем принятия личного киберстрахования поражает. Это явный разрыв и возможность помочь повысить осведомленность о личном киберстраховании, и я считаю, что страховая индустрия, включая партнеров-агентов, может помочь усилить и рассказать эту историю более прямо».

При этом в отчете говорится, что персональное киберстрахование — слишком новый и отличающийся от страхования жилья и имущества продукт, чтобы агенты могли в полной мере понять его и донести его ценность до страхователей.

Дейл Порфилио, FCAS, MAAA, главный страховой директор Triple-I, отметил, что несоответствие между восприятием агентами/брокерами и потребителями личного киберриска (и роли страхования в его устранении) «является призывом к действию со стороны страховых специалистов, которые должны обеспечить более глубокое понимание опасностей для потребителей, чтобы стимулировать принятие продукта».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 4 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

РИА Новости, 6 апреля 2025 г.
Кинолог рассказал о страховании здоровья собак

properm.ru, Пермь, 6 апреля 2025 г.
По делу о загрязнении моря мазутом с «Волгонефти 212» привлекли международный фонд

РБК (RBC.ru), 6 апреля 2025 г.
Полисы ДСЖ доступны в России: как выбрать и на что обращать внимание

Коммерсантъ-Чебоксары, 6 апреля 2025 г.
В 2024 году аграриям Чувашии выплатили 6,34 млн рублей за погибшие посевы

Конкурент, Владивосток, 6 апреля 2025 г.
«Работа полиции идет тяжело»: аферисты разъехались по дорогам страны

Regions.Ru, 6 апреля 2025 г.
Волонтеры Павловского Посада могут застраховать свою жизнь и здоровье

Независимая газета, 6 апреля 2025 г.
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


5 апреля 2025 г.

zakon.kz, 5 апреля 2025 г.
Изменения в системе ОСМС: что важно знать казахстанцам про единую систему оплаты медпомощи

ГТРК Новосибирск, 5 апреля 2025 г.
«Вести Новосибирск» выяснили алгоритм действий в случае ДТП с электросамокатом

Деловой Казахстан, 5 апреля 2025 г.
Прозрачность и качество: Казахстан запускает единую цифровую систему оплаты медуслуг

МК в Уфе, 5 апреля 2025 г.
В прошлом году в Башкирии аграрии застраховали 436 тыс. га посевов

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 5 апреля 2025 г.
Нотариальный риск


  Остальные материалы за 5 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт